Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 июня 2008 г.

Мои любимые сладости :-)








Очень мне приглянулась идея украшать себя сладостями! Ведь они на самом деле этого заслуживают! Вот и слепились у меня три браслета на сладкую тематику. Кстати, мой муж мне помогал делать ириски на одном из браслетов )) Сначала скеп
тически поглядывал на мое "творчество", потом стал заваливать советами, а потом не выдержал и показал "как надо делать, что бы было похоже на ириски" и надо было видеть эту умильную картину. Мы вдвоем сидели и лепили ириски, по моему замечательный семейный вечер получился :-)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Какие классные тортики получились! Андрей - молодец тоже))))

Katalina комментирует...

Спасибо тебе за то что научила тортики лепить! :-)

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Какие чудные браслетики у тебя Настена получились, молодцы оба!!! Да уж, куда нам без мужей, они ведь "лучше знают как ириски длжны выглядеть"))))))))))